Как ни странно, нет, не всегда. Рынок автозапчастей очень сложен и на первый взгляд иногда даже парадоксален. Например, немало парадоксов приносит тот факт, что часто один и тот же завод производит одну и ту же деталь одновременно в трех ипостасях: 1. как оригинальную для конвейера завода изготовителя автомобиля; 2. как оригинальную для послепродажного обслуживания; 3. как неоригинальную (заменитель), т.е. предназначенную к отправке в собственной упаковке своим оптовикам. Но иногда получается так, что детали, изготовленные и промаркированные в одном варианте, приходится перебрасывать на другое направление. При этом возникает риск нарушения строгих европейских законов о торговых знаках – и в ход идут напильники. © Олени
Для поиска номера детали вы можете воспользоваться любым доступным вам каталогом автозапчастей — в виде файла PDF, Excel или доступный в интернет в интерактивном режиме. Если вы — не профессионал в автобизнесе, и код детали был найден в одном из каталогов — рекомендуем воспользоваться возможностью проверить применимость детали к вашему автомобилю.
Мы рекомендуем вам обратиться к боцману, узнать каких деталей недостает на корабле, позвонить нам, удивиться низким ценам, заключить с боцманом контракт, заказать детали у нас и продать их боцману с наценкой. Разницу потратить на ром и мулаток.